вторник, 20 января 2009 г.

Наблюдения :)

Вот и я вышел из праздничного зависа :) - все-таки лень хотя и не окончательно, но поборота. Ура Ура Ура.
За этот месяц я умудрился съездить к рожственникам на запад Украины - с этой поры ненавижу железные дороги, а особенно так называемые электрички повышенной комфортабельности. И успел оборжаться с нашего народа.
По поводу ржания.
Долго я не мог понять зачем в некоторых местах нашей некогда широкой и глубокой реки вырублены проруби по внешнему виду напоминающие футболку, а потом до меня дошло, что это помощники наших священников сильно устали рубить 15 сантиметровый лёд.
И только некоторые умудрились сделать иордань по всем правилам.
А особенно ржать я начал когда увидел как массово население вывалило грехи замывать - первомайская демонстрация времен союза нервно курит в стороне. Каждая мало-мальская церквушка была обмотана народом в 3- 4 ряда. Аж не вериться что все так поголовно стали верующими за 18 лет с момента развала. Особенно если учеть что от некоторых индивидуумов неслось такое амбре, что бочка с брагой и рядом не стояла. Пришлось по работе пробираться к конторе сквозь такую толпу. Так и хотелось попросить огурчик.
Ну про веселое хватит.
ЗЫ
Анонс
В ближайшее время выложу свои более чем годовые впечатления от контролирующе-ограничивающего софта. Думаю что некоторым админам такая инфа принесет пользу.

Комментариев нет: