понедельник, 24 ноября 2008 г.

let start

sorry for my bad english :)
буржуйским языком владею так же как и русским - купил 2 словаря - гыгы
начнем пожалуй :)
Этот блог появился в связи с тучей свободного времени, которое появилось после не торжественного пинка под зад на моей прошлой работе, где я трудился на должности начальника СЦ, о котором я узнал не из первых уст, а через третьи руки - ну очень большие трусы мои бывшие работодатели :) особые отличия которых - торговые марки "краво" и "бредо" (естественно измененные - тех кто в курсе поймут всем остальным этой информации достаточно). Прошёл целый месяц с этого знаменательного в их жизни события. Всё это время не пропало зря. Я начал переосмысливать направление своей деятельности и пришел к выводу что трудиться на дядю абсолютно не выгодно. Решить то решил, но (как всегда появляется но и не одно) если себя я худо-бедно прокормлю, то семья - это дополнительная ответственность, особенно если пошли дети малые.
Все это хорошо, но первое, что я сделал после получения документов на руки о том что я свободен - это пошел становиться на учет на биржу безработных - пусть государство позаботится о тех кто хоть и плохо, но заботился о нём - подробности опишу в одном из следующих постов. После этого залез в паутину и стал читать умные статьи и книжки, на которые ранее не было времени. И вот сейчас сижу на распутье (точнее на диване с ноутом на коленях) -как и все кто прошёл этот путь до меня и наверняка - как и те кто пойдут по нему после меня - в какую сторону податься. Или вспомнить о том, что дружу с графическими пакетами и худо-бедно с программированием и пойти во фриланс, или открыть сервисное направление в родном городе, а может проще вспомнить свою основную специальность - гидравлика, которой отдано 6 лет жизни и пойти в сантехники :).
А пока я думаю - намалюю диз для блога и поправлю глюки своего сайта Сумский рыболовный портал, заодно и пополню его контент - больше месяца ничего не заливал. Единственное что радует, что инет хотябы окупает себя, правда прибыли от него нет, но и то что я за него плачу только с того что само приплыло из сети тоже внушает оптимизм. Вот это направление заработка тоже, наверное, нужно будет попытаться развить до состояния стабильности. На этом первый пост заканчиваю. хватит бумагу марать :)

Комментариев нет: